Ваш город Москва ?
+7 (495) 414 36 44

Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert введён в эксплуатацию на заводе двигателей «КАМАЗ»

Новости

В рамках проекта «Тибет» на Заводе двигателей «КАМАЗ» введён в эксплуатацию новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D. Он используется для обработки картера маховика перспективного двигателя Р6. Новое оборудование сокращает время обработки деталей и повышает качество готовой продукции.



Горизонтальный обрабатывающий центр HEC 630 D отличается большим диапазоном перемещения, высокой загрузочной массой поддонов, динамикой осей регулировки и современным обращением с инструментом. Более высокая производительность заготовки в единицу времени при одновременном повышении стабильности процесса приводит к повышению эффективности обработки выше среднего. Более длительное время работы машины возможно благодаря высокой нагрузочной массе поддонов (до 1000 кг) и зажиму нескольких заготовок. Это сокращает основное время обработки, время простоя и время наладки, экономит на измерениях заготовок, повышает надёжность и доступность процесса и обеспечивает основу для работы нескольких станков.

До установки нового оборудования картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на двухпозиционном станке по обходной технологии. Процесс обработки состоял из трёх этапов: из-за необходимости дополнительной переналадки и недостаточной жёсткости закрепления детали время обработки картера маховика достигало двух часов.

Новый обрабатывающий центр оснащён гидравлическими приспособлениями для загрузки заготовки и опорами для её точного позиционирования. Благодаря жёсткости закрепления детали достигается высокая точность обработки при одновременно увеличении скорости резания.

«Мы смогли обеспечить стабильность процесса и высокий индекс воспроизводимости оборудования Cmk, повысили качество итогового продукта. А за счёт меньшей переналадки и высоких режимов резания значительно сократили время обработки одной детали – с двух часов до 20 минут», — рассказал главный специалист по мехобработке корпусных деталей Максим Шарифуллин.

На заводе двигателей планируется выпускать 12 тыс. силовых агрегатов в год. «Тибет» является одним из наиболее активно развивающихся проектов российской автомобильной промышленности.

Справка

Проект «Тибет» — строительство на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» конвейера по выпуску перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Работа ведётся с участием специалистов компании Liebherr (Германия).

Двигатели предназначены для магистральника КАМАЗ-54901 (он же КАМАЗ К5), а также других перспективных тяжелых грузовых автомобилей Камского автозавода. Рядная «шестерка» рабочим объемом 12 л предназначена для замены не столько V-образного 8-цилиндрового КАМАЗ-740, выпускаемого более сорока лет, сколько зарубежных дизелей высокой мощности.

Starrag Group — мировой технологический лидер в производстве высокоточного обрабатывающего инструмента для фрезерования, точения, расточки и шлифования средних и крупных заготовок из металлических и композиционных материалов. Основными заказчиками являются действующие на международном уровне компании в аэрокосмической, энергетической, транспортной и промышленной сферах.

В дополнение к своему портфелю станков Starrag Group предоставляет комплексные технологические и сервисные услуги, которые значительно повышают производительность клиентов.

Штаб-квартира компании находится в Роршахерберге (Швейцария), заводы — в Швейцарии, Германии, Франции, Великобритании и Индии.



Комментарии
Обсуждения отсутствуют
no_comments
Будьте первым, оставьте комментарий прямо сейчас