Поставщику
Я задал вопрос в поддержку. Каким способом я получу на него ответ?
Я не нашёл здесь ответ на свой вопрос. Кому я могу его задать?
Зачем нужна регистрация Покупателю?
Как зарегистрироваться обычному Покупателю?
Сколько станков в вашей базе данных?
Можно ли доверять техническим данным станков на сайте?
Поиск по каталогу оборудования
Поиск по производителям
Личный кабинет и его возможности
Личный кабинет: вкладка «Персональные данные»
Личный кабинет: вкладка «Избранное»
Личный кабинет: вкладка «Сравнение»
Личный кабинет: вкладка «Уведомления»
Личный кабинет: вкладка «Сохранённые запросы»
Личный кабинет: вкладка «Выход»
Как добавить станок в «Избранное»?
Как добавить станок в «Сравнение»?
Как сделать запрос на подбор оборудования?
Как заказать услугу на портале?
Зачем нужна регистрация Поставщику?
Как зарегистрироваться Поставщику?
Как добавить карточку Поставщика и станка?
Кто составляет описания для станков?
Сколько времени мне ожидать активации аккаунта после регистрации?
Какие предусмотрены условия оплаты, тарифы?
Есть ли у вас тестовый период использования портала?
Если я хочу использовать информацию или другие материалы с портала, должен ли я указывать активную ссылку на них?
Как обеспечивается безопасность персональных данных?
Я хочу опубликовать статью в блоге портала. Как это сделать?
Мне понравилась одна из статей в вашем блоге. Могу ли я опубликовать её на своём корпоративном сайте?
Есть ли у маркетплейса партнёрская программа?
Что такое «Подписка на промышленную рассылку»?
Как пользоваться «Календарем мероприятий»?
Я нашёл ошибку на сайте — что мне делать?
Как восстановить пароль, если я его забыл?
Как удалить свою учётную запись?
Если я удалил свой аккаунт, могу ли я зарегистрироваться повторно?
Модерируются ли комментарии и отзывы?
Если в отзыве содержится недостоверная информация, как я могу его опротестовать?
Кому попадает заявка после того как пользователь оставил ее на сайте?
Сколько времени мне ожидать активации аккаунта после регистрации?
После того как вы зарегистрировались как поставщик, нам необходимо проверить вашу действительную причастность к указанному в процессе регистрации бренду. Для этого мы можем запросить дополнительную информацию у завода - изготовителя, на что требуется время.
Обычно, процесс активации аккаунта занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Обычно, процесс активации аккаунта занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Найдено по запросу
Ваш вопрос успешно отправлен.
Произошла ошибка, повторите попытку позже.