Как не ошибиться в выборе станочного оборудования

Блог

Основой для создания или повышения эффективности любого промышленного дела является правильный выбор оборудования. 

Следует подчеркнуть, что сегодня выбор собственно оборудования отходит на второй план. Оборудование разных производителей становится, с одной стороны, более универсальным, с другой стороны, производительность и эксплуатационные особенности оборудования разных производителей выравниваются и становятся всё более схожи. Такое заключение верно и для производителей КНР. Указанная тенденция на первый план выводит уже не критерии выбора нужного оборудования, а способы оценки компаний, которые его поставляют и осуществляют эксплуатационный сервис.

20171018_063025.jpg

Рассмотрим факторы, позволяющие принять верное решение и предложим советы по правильному выбору оборудования.

Наиболее серьезная ошибка, которую совершают покупатели при подборе промышленного оборудования — обращать внимание, прежде всего, на стоимость, а не на производителя. Все знают поговорку о «дешевом сыре» И здесь вы также купите оборудование, которое не даст владельцу ничего, кроме постоянных хлопот. Известно, что эффективное оборудование не может иметь низкую цену!

Высококачественное оборудование, как доказано практикой, реализуется только крупными фирмами-поставщиками. Они сотрудничают с хорошо показавшими себя производителями, у них есть региональные склады запасных частей и функционирующие центры технического обслуживания. Поэтому прежде чем купить оборудование, нужно собрать как можно больше информации о поставщике и убедиться, что ему действительно можно доверять.

pexels-anamul-rezwan-1087083.jpg

Как правильно поставщика профессионального оборудования? Главных советов существует два, а именно: 

  1. выбирайте из числа компаний, являющихся вашими партнерами: лицо и стиль работы таких компаний известен, а это существенно облегчает выбор;

  2. тщательно анализируйте предложения (для сбора информации о поставщике в этом случае потребуется много времени и ресурсов).

Целесообразно уже на начальном этапе анализа сократить перечень потенциальных поставщиков. В нём должны остаться те, у кого есть серьезные шансы получить заказ. Они должны предлагать наибольшую производительность и другие важные конкурентные преимущества.

Ресурсы специализированных агентств помогают оценить потенциальных поставщиков более объективно. Агентства собирают о поставщиках разную информацию, в том числе об их финансовом положении, ликвидности, размере прибыли и др.

Оценка потенциальных поставщиков проводится по трём направлениям:

  • общий анализ;

  • статистика выполнения договоров;

  • оценка использования станков в производственных процессах.

В качестве основных критериев, на которых должна базироваться система оценки поставщика выступают:

  • качество продукции;

  • стабильность (финансовое состояние, репутация и т. д.);

  • стоимость продукции;

  • схемы платежей;

  • документация;

  • монтаж станков;

  • точность поставок;

  • обучение персонала.

В анализе следует использовать не один качественный показатель, а именно сочетание всего перечисленного. 

Практически, на современном конкурентном рынке нашей системе характеристик будет соответствовать ряд поставщиков. Для того чтобы выбрать наиболее подходящего поставщика, потенциальных кандидатов из списка надо проранжировать. И здесь помогут прямые контакты с представителями.

Вывод: вне зависимости от типа продукции, которую нам нужно приобрести — станок для изготовления сайдинга или любое иное техническое оснащение — при поиске подходящего поставщика этого оборудования будет полезна следующая информация об организации:

  • сведения о наличии сети отделений, местных складов, центров обслуживания в регионах;

  • сколько оборудования продано ко времени анализа;

  • информация об участии организации в выставках;

  • как долго фирма работает на рынке.

Крайне важна информация о предоставляемом сервисном обслуживании:

  • сроки поставок запасных частей со склада поставщика и изготовителя до вашего предприятия;

  • какие пусковые работы выполняются на объекте;

  • как скоро инженеров могут прибыть на объект;

  • проводится ли ремонт оборудования на месте или в сервисцентре.

Уверены, что теперь выбор компании-поставщика оборудования станет более взвешенным, и пожелаем, чтобы он всегда был верным.

Заключение

Не слушайте людей из другой сферы. Прислушивайтесь только к мнению коллег, которые уже ранее покупали оборудование для аналогичных целей.



Комментарии
Читайте также